Дилерский маркетинг: подняться на этаж выше
18 апреля в Санкт-Петербурге, в рамках всероссийского проекта «Автокласс» состоится мастер класс Антона Соколова, директора по маркетингу West Nautical.
West Nautical специализируется на продаже элитных катеров и яхт ведущих европейских и американских брендов.
Опыт работы Антона Соколова:
С 2004 года - в автобизнесе.
Руководил отделом маркетинга «Ауди Центр Таганка» ГК «АвтоСпецЦентр»
Занимался продвижением на рынок нового автоцентра «Ауди Варшавка»
Руководитель нового направления в «Атлант-М».
2008 - 2012 гг. Возглавлял отдел маркетинга и рекламы «Лексус-Измайлово».
2012 - 2013 г. Директор по маркетингу «РОЛЬФ Премиум». Работал с брендами: Audi, Land Rover/Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche.
2006-2009 гг. - Руководитель Российского «Ауди Клуба».
Программа мастер-класса
Мастер-класс посвящен самым «горячим» на сегодняшний день вопросам дилерского маркетинга. Он станет одинаково интересен как для маркетологов, так и для тех руководителей ДЦ, которые ощущают, что с маркетингом в их центре не все хорошо.
Мастер-класс состоит из трех основных смысловых блоков.
БЛОК ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
1. Как уменьшить рекламные расходы и выполнить при этом поставленные задачи?
° Школа Экстремального Вождения маркетинговым бюджетом.
° Маркетинг без бюджета. Вариант автодилера.
° Какие показатели эффективности действительно эффективны?
2. Сколько и почему нужно тратить на ....(интернет, наружку, мероприятия..)
° Секреты подготовки успешного маркетингового бюджета
° Защита бюджета. Или нападение?
БЛОК ВЫЖИВАНИЕ:
1. Маркетолог vs руководители ДЦ: непримиримые друзья? Как выстроить систему, полезную для всех?
° Система сбалансированных «доказателей» маркетолога
° За что действительно отвечает маркетолог?
2. Три способа доказать свою нужность.
БЛОК «ПОСЛЕЗАВТРА»:
1. Дилерский маркетинг: куда мы идем и где окажемся?
° Два сценария развития маркетинговой активности дилеров
2. Как найти клиентов?
° Новые инструменты привлечения трафика.
Преимущества мастер-класса:
° Только 100% практики дилерского маркетинга.
° Секреты успеха. Проверено на 7 start-up.
° Взгляд на маркетинг со стороны руководителя ДЦ = более комплексная картина